Жилина Татьяна Ивановна



Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов

Категория Высшая

начальные классы №7

Фактическое место работы: ГБОУ Школа 1363

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, информатика, окружающий мир, технология

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: МГПУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов, психолого-педагогическое образование

Общий стаж работы: 14 лет

Стаж работы по специальности: 14 лет

Ученая степень (при наличии): нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2018 г. ГАОУ ДПО МИОО «Ключевые направления деятельности классного руководителя в условиях столичного образования» (36 ч.)

30.04.21, НОУ "Институт системно-деятельностной педагогики", "Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС", 72ч

Опыт работы:

с 2011 года - ГБОУ Школа № 1363

Публикации:

1. Проблемы формирования коммуникативных умений младших школьников при обучении правописанию. Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности: Материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов (2 марта 2017 года) / Сост. и отв. ред.: Т.И. Зиновьева.  М.: Изд-во «Экон-Информ», 2017.  478 с.

2. Моделирование коммуникативных ситуаций при обучении правописанию младших школьников. Современное русское языкознание и лингводидактика. Выпуск 4. Сборник научных трудов, посвящённый 95-летию со дня рождения академика РАО Н.М. Шанского. М.: МФЮА, 2018 г. – 532 с.

e-mail: zhilinati@sch1363.ru


O себе:

Учить детей – задача не их легких. Я росла в семье, где царили любовь, уважение друг к другу и старшим, доброта. Это же я стараюсь привить и своим ученикам.

В стремительно меняющемся мире педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам - умение учиться. Лучший пример детям для подражания – это личный пример. Участие в различных конкурсах – хорошая мотивация для профессионального роста.