Глызина Елена Владимировна



Занимаемая должность (должности): Учитель физики и информатики

Категория Первая

основное и среднее образование Учебный корпус № 11

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1363

Преподаваемые дисциплины: физика, информатика, проектная деятельность

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель физики и информатики по специальности "физика"

Общий стаж работы: 20 лет

Стаж работы по специальности: 18 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2013 год, «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. Современные подходы и разработки уроков физики в условиях введения ФГОС ООО / ИКТ-компетентность учителя физики (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС», 108 часов, Ресурсный центр по переходу на ФГОС ООО

2014 год, «Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ОГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2014 году (для организаторов в аудитории и вне аудитории).» 12 часов, Городской методический центр и МИОО

2014 год, «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении физике в условиях введения ФГОС ООО (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ОО», 72 часа, Ресурсный центр по переходу на ФГОС ООО

2014 год, «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Предмет «Физика», 72 часа, ГБОУ ЦПМ

 

2014 год, «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Предмет «Физика. Часть 2», 72 часа, ГБОУ ЦПМ

 

2015 год, «Применение интерактивных средств образования в учебном процессе. Общий курс», 72 часа, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники», МИРЭА

 

2016 год, «Подготовка обучающихся основной школы к ОГЭ по физике», 72 часа, МИОО. Кафедра методики обучения физике

2016 год, «Навыки эффективной коммуникации в работе педагога образовательной организации», 72 часа, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

2017 год, «Разработка и реализация управленческого проекта в образовательной организации», 36 часов, МЦРКПО. Отдел координации и сопровождения проектов развития кадрового потенциала

2017 год, «Проектирование инклюзивной среды образовательной организации на базе новых педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС ООО и ФГОС НОО, ФГОС УО и ФГОС ОВЗ для достижения новых образовательных результатов», 72 часа, МЦРКПО. Отдел внедрения цифровых технологий образования

2018 год, «Формирование информационно-образовательной среды образовательной организации с использованием электронного журнала/дневника», 36 часов, ГБОУ ДПО ГМЦ ДОгМ (Городской методический центр)

2018 год, «Нормативные, технологические и содержательные подходы к организации дополнительного образования детей в городе Москве» , 36 часов, МЦРКПО. Отдел дополнительного образования и воспитания

2018 год, «Реализация формирующего оценивания с использованием образовательного контента московской электронной школы», 36 часов, МЦРКПО. Отдел естественнонаучного образования

2018 год, «Формирующий и диагностический подходы к оцениванию метапредметных результатов при изучении предметов естественнонаучного цикла», 36 часов, МЦРКПО. Отдел естественнонаучного образования

2018 год, «Проектная форма предпрофессионального образования: организация и сопровождение проектов инженерной направленности», 40 часов, ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет»

2018 год, «Использование функциональных возможностей информационно-образовательной среды ЭЖД МЭШ при проектировании и реализации образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам», 16 часов, ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр)

2018 год, ««Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», 24 часа, ГАОУ ДПО ЦПМ

июнь-август, 2019 год, МЦРКПО, Общепедагогическая ИКТ-компетентность для организации учебной деятельности в МЭШ. Конструирование сценариев уроков в МЭШ (углубленный уровень), 36ч

МЦРКПО, Актуализация предметных знаний по информатике (продвинутый уровень), 72ч

МЦРКПО, Общепедагогическая ИКТ-компетентность для организации учебной деятельности в МЭШ. Использование готовых решений МЭШ (базовый уровень), 36ч.

МЦРКПО, Общепедагогическая ИКТ-компетентность для организации учебной деятельности в МЭШ. Конструирование сценариев уроков в МЭШ (углубленный уровень), 36ч.

2020 г.,  ГМЦ, Инструменты объективного оценивания уровня достижения образовательных результатов школьников по физике,18ч

2020 г..,  ГМЦ, Обеспечение и реализация дистанционного обучения информатике и ИТ в образовательных организациях, 16ч.

2020 г., МИЦ «Композиты России» МГТУ им. Н.Э. Баумана, Роботизация, 36ч.

2021 г.,  ГМЦ, Создание качественных видеоматериалов/видеообъяснений в МЭШ с учетом специфики предмета «Информатика», 18ч

2021 г., Темоцентр, Основы работы в Microsoft Excel, 16ч.

Опыт работы:

с 22.01.2019 - ГБОУ Школа № 1363

e-mail: glyzinaev@sch1363.ru